Приезд друзей всегда сопровождается какими-то опасными событиями и новостями. В этот раз эти новости оказались уж совсем из ряда вон. Илья, оказывается, не идет в армию, так как у него в голове что-то вроде опухоли, после того, как его летом возле кубы обработали ботинками по лицу. Это настолько дико слышать было, я до сих пор пребываю в каком-то шоке. Вчера на почве этого даже нашла в себе силы с ним поговорить, не ненавидя каждое его слово.
Ahuli
Задолбали вы серьезными быть(
Гарика не узнаю, Антона вообще потерял, теперь ты еще
Юля
да ладно, уж моя серьезность тебе погоды не сделает)) мы с тобой не разговаривали нормально год. с тех пор как ты вернулся из америки, на меня был благополучно положен большой хуй. (не восприми это как комплимент) Не услышала от тебя ни одного спасибо за то, что как оголтелая курица моталась в аэропорт с трясусищимися от нервов руками, за то, что мозги тебе вправляла, когда ты был в говно и творил херню, и, как водится, обижал своих жэнщен. Хотя ладно, ты не просил меня об этом, а инициатива в лучшем случае не приветствуется. Хотя и на это ты тоже можешь положить хуй. В общем, не бери в голову, просто сегодня понедельник, а по понедельникам я всегда слишком серьезная и, видимо, с ПМС. Чо там с Гариком-то?


Для приличия я, естественно, спросила, не собирается ли он, как мы изначально задумывали, жить с нами третьим, и к моей великой радости он сказал, что пока останется в Брянске. Но, конечно, я за него переживаю. За всех переживаю, кого когда-то любила. Даже за Пашкова.

Завтра по совету Лены пойду развлекаться на Инглиш Геймз, в пятницу сплавляем Полину в Бр, и идем с Антоном и Женей на презентацию видоса айзенсевен. И может быть я-таки решусь сделать то, что не решаюсь.