Когда в пятницу я пришла домой после работы, вот честно, ничего не хотелось, мне было так морально хуево, что хотелось повеситься горизонтально и не просыпаться до понедельника. Антон стал строить из себя психолога, что в результате ему немного удалось, удалось в том плане, что он напоил меня водкой, и я ему рассказала честно обо всем, что меня мучает. Он подохренел ото всего, сказал, что мне реально в разы хуевее, чем ему, и он поэтому больше не будет вредничать. И что я даже могу орать на него, если мне захочется. Вот прямо сейчас, кстати, мне захотелось, и я наорала.
В общем, он сказал мне насчет одного из мучающих меня мущин, что мне надо ему сказать, что он мне нравится. Ну и там дальше будь, что будет. В любом случае будет определенность. На что я ему ответила, что на данный момент у меня есть хотя бы надежда на что-то там лучшее, а если и ее не будет, то я всегда буду себя считать охеренной девушкой-другом, о чем мне втирали ВСЕ мои бывшие, но е охеренной девушкой-девушкой.
В результате всех этих разговоров, я всё взвесила, и решила заняыться учебой. "Есть лишь одна вещь, которую юная леди должна в себя засовывать, и это - знания".