22:31 - я думала, что когда ты положишь трубку, что-то обязательно должно произойти. Не важно, что, лишь бы меня после этого не было, ни кусочка не осталось. На середине разговора у меня в голове был готовый план, что нужно сделать. Это был единственный раз в моей жизни, когда я бы не задумалась ни о ком - ни о маме, ни о бабушке с дедушкой, ни о друзьях.
Я такой человек, который больше всего боли причиняет тем, кого больше всего любит. А если представить, что это не просто любовь, это сказка, это безумие, это бешеный водоворот, пламя, которое со временем не то что не ослабевает, а разгорается со скоростью геометрической прогрессии...
22:31
минуте на десятой во мне проснулась то ли Мать Тереза, то ли мягкосердечная санитарочка времен Второй Мировой, и я правда подумала, что порознь я не смогу приносить тебе столько страданий и мучений, чо тебе без меня будет просто лучше. И это учитывая то, что ты меня любишь, и я тебя люблю так, что героям бразильских сериалов даже и не снилось, да и жизнь событиями и крутыми поворотами у нас побогаче, чем все серии Санта-Барбары вместе взятые.
22:31
Сквозь слезы я пыталась что-то лепетать в трубку, уже сама не понимая зачем и что я говорю. А когда ты сказал, ну же, Юля, давай, хватит мучить меня, поставь точку уже, я подумала: "Какого чёрта? Какого чёрта ты заставляешь меня умирать без тебя? Ведь правда, я не смогу без тебя жить, да и смысла не вижу в таком существовании". И я вспомнила милашку Бегбедера, который писал, что пока не сказано "мы расстаёмся" или "я тебя больше не люблю", то всё можно исправить.

Всё можно исправить, главное - сохранить это исправленное. И я обещаю, я смогу. Я смогу перестать расстраивать тебя, только будь, пожалуйста, рядом со мной до конца.